Название: Сексуальный учитель
Автор: useless user
Рейтинг: R (хотя давольно близко к NC-17)
Жанр: PWP, слеш
Размещение: с разрешения
Предупреждения: педофилия
ЧитатьУтро 12 ноября началось для меня ещё с рассвета. Мама с отцом складировали коробки с разным тряпьём и прочими вещичками в нашу семейную машину. Места в ней было мало, но они с упорством вмещали туда весь этот хлам. Вызвано всё это было нашим переездом. Другой город, другая школа, другая атмосфера: я был на взводе. Мне никогда не нравилась идея с этими переменами, потому что я просто не хотел терять своих друзей, а уехав, именно так всё и будет.
Посмотревшись в зеркало, я обнаружил злобу в своём взгляде. Я никогда особо ни на кого не злился, всегда старался быть центром общения, и всегда следил за языком, как меня и воспитывали, а сейчас мне хотелось послать все эти правила куда подальше. Задумываясь об истинной причине моего негодования, я вспоминаю Сеяко. Это девушка моей мечты, которой я наконец-таки решил открыть свои чувства, но как только я, пребывая в самом приподнятом расположении духа, благодаря её положительному ответу, мне сообщают, что я уезжаю в другой город, и уже через неделю буду учиться в лицее для мальчиков. Моей первой мыслью было убежать, но как только я ринулся в побег, меня остановила грубая отцовская рука, и эту ночь я провёл как узник, запертый в своей собственной комнате. Родители даже решётку на окне закрыли. Вот так и началась моя история.
Переезд был лёгким, меня совершенно не заставляли что-то делать, я просто с грустным видом пялился в окно машины. Улицы, по которым мы ехали, были покрыты ровным асфальтом, который, казалось, каждый день начищают до блеска. По краям дороги раскинулся только что стриженный зелёный газон. Ну а если поднять взгляд чуть выше, можно было заметить аккуратные похожие друг на друга двухэтажные деревянные дома. Эта схожесть и однообразность медленно, но верно стала меня раздражать, и я не нашёл лучшего способа избавится от этого, как заснуть.
- Кей, просыпайся! - голос мамы отбивался в ушах со странной скребущей болью. Я неспешно приоткрыл глаза и тут же их закрыл из-за солнца, которое стрелялось своими лучами.
Мы разгрузились в каком-то похожем на все предыдущие доме, и на следующий день я отправился в свою новую школу. Я не думал о том, как бы понравится одноклассникам, тем более учится в школе, где нет девушек, было чем-то новеньким. Я даже не понимал, как мне себя представить среди всего этого народа. Форма была довольно-таки симпатичной и удобной, что мне, безусловно, подняло настроение. Сама школа была четырёхэтажным зданием, у входных дверей в которое ютилось несколько кучек учеников умного вида. Ну что тут скажешь, это же лицей.
Мама сказала, что по показателям в этой школе мои оценки на высшем уровне, и веря в это я не испытывал никакого дискомфорта на уроках. Об уроках, скажу лишь то, что учителя тут классные. Особенно мне понравился учитель математики – статный светловолосый мужчина с добрыми карими глазами. На его переносице сидели очки с тонкими стёклами, которые он изредка надевал при чтении материала из своих конспектов. Его голос ... да его голос просто музыка для моих ушей, я даже заметил, что вслушиваюсь больше в тембр, а не саму речь. Я так был счастлив, когда узнал, что у нас будет два урока математики, что моё свечение, наверное, трудно было не заметить. Так и получилось, что он меня заметил и вызвал к доске. К сожалению, я пробыл там не долго, потому что пример оказался слишком простым, чтобы позволить мне стоять возле него более минуты. Но и за эту короткую минутку я уловил идущее от него тепло, когда он проходил около меня, вдохнуть аромат его туалетной воды.
Когда я сел на место, то на меня нашло наваждение. Я был крайне возбуждён, представляя в своём извращённом уме его обнажённые скульптуры. Ах да, его зовут Акира Куроичи. Я даже слышал, что в учительской его называли просто Куро-сан. Как бы мне хотелось звать его так же. Ах да вернёмся к реальности: в моём классе было ещё пятнадцать парней, которые, как мне казалось, так же впечатлены красотой сенсея. Я знаю, что подобное саднящее чувство, которое я испытывал, сидя за самым дальним столом и наблюдая за одноклассниками пожирающими моего сенсея глазами, называют ревностью. Но как я мог ревновать кого-то тем более, если этот кто-то является особью мужского пола? Этот вопрос меня приземлил и поставил на ноги.
Что ж первый день в школе закончился для меня достаточно легко: я сдружился с некоторыми одноклассниками и, кажется, впервые в жизни действительно влюбился. Потому что это странное чувство так окрыляет, что я не мог не мечтать о следующей встрече. Все мысли в голове были только о нём, ну а кулаки до боли сжимались, чтобы я осознавал горькую реальность, в которой не мог быть с ним: а - потому что он мужчина; б - потому что он старше меня на не знаю сколько лет; и, наконец, в - он мой учитель. Знали бы вы, как пухла голова от боли из-за этого непонятного и странного для меня ощущения, что я влип по самое горло, а может и макушку.
У выхода из школы меня окликнул голос. Это был мягкий, низкий и такой сексуальный голос. Сомнений быть не могло, это он. Я оглянулся на голос, и не знаю, что со мной случилось, но меня словно парализовало. Я стоял, как вкопанный хлопая глазами.
- Как же ты мил! - сказал он, усмехнувшись. - Ты не против, если я тебя немного задержу?
Против ли я? Конечно нет! Но вот как это сказать, когда и губы онемели, да и сам я побледнел. Холодный пот заскользил по спине, я ненадолго решил зажмурить глаза и встряхнуть головой - это часто помогало мне избежать подобных моментов. Было у меня их в жизни раза три. Но тогда это было просто волнение перед выступлением и первый поцелуй, а сейчас, я стал таким только из-за того, что его добрые глаза смотрят на меня. Но знаете, на данный момент в этих глазах читалось какое-то требование, которого я не понимал.
- А ... д-да, ко-неч-но! - еле выговорил и я, и тут он подошёл ко мне и, взъерошив мои волосы, мило улыбнулся.
- Я заметил, ты неплох в математике, но учитель по физике сказал, что ты немного отстал от своих одноклассников. Я не знаю, на чём оборвалась твоя программа в другой школе, но ты должен подтянуться. Я, как твой классный руководитель, хочу, чтобы для тебя это не было по этому поводу забот, и думаю, что мог бы тебе помочь. Учитель физики работает у нас на полставки, поэтому у него совершенно нет времени для дополнительных занятий. Готов ли ты преступить к завтрашнему дню?
- А-а, я ... а почему такая с-спешка! - что со мной было я не знаю, но часть меня просто выла от счастья из-за факта того, что он сказал. - И раз это т-так необходимо, я мог бы и сегодня ...
- О, что ты, ты же должен рассказать своим родителям, я не имею права задерживать тебя без их письменного одобрения.
- О, тут никаких трудностей! - я вновь вернулся в себя, потому что он готов проводить со мной время, пусть между нами будет учебник физики, но мы всё равно будем вдвоём. - Они точно не будут против, да даже простого звонка хватит.
- О, значит, ты готов приступить прямо сегодня?
- Да! - смелости во мне было хоть отбавляй, а вот когда он позвал меня за собой в школу, ноги стали подкашиваться.
Поднявшись на второй этаж школы, мы попали в кабинет математики, там была куча всяких учебников, методичек, рулонов ватмана с какими-нибудь формулами и стол, на котором одиноко стоял ноутбук. Учитель сел за этот стол, и скрестил ноги. Он повернул ко мне голову и стал проницательно меня разглядывать. Я вновь возбудился, и, смутившись этому факту, покраснел и отвернулся. Вдруг я услышал, как он встаёт со стула и приближается ко мне. Его рука медленно прогладила меня по груди и опустилась на промежность. Я чуть не застонал. Он гладил мой член через ткань брюк, и это приносило мне неимоверное удовольствие. Второй рукой он поддел мой подбородок и приник губами к моим губам. Этот поцелуй, бесспорно, был лучшим в моей жизни. Я даже думал, что готов кончить лишь от приятной сладости его губ.
- Ты так мил, - нежно сказал он, отстраняясь и схватив меня за руку, подвёл к столу. Ноутбук был закрыт и переложен на подоконник, а на столе разместился я. Он стянул с меня брюки и сев на стул, стал сосать мой член. Я не мог, да и не хотел сдерживать своих стонов. Уже предчувствуя оргазм, я весь напрягся, а он, отстранился, оставив меня в этом весьма стеснительном положении, и, расстёгивая свою ширинку, достал уже напряжённый член. Его пяльцы, которые он смазал каким-то кремом из верхнего ящика стола, стали растягивать мне задний проход. Я и чувствовал, что мне это ужасно неприятно, но и не хотел, чтобы он закончил, поэтому, прислушиваясь ко всем его командам, я не сопротивлялся и расслабился.
Мы трахались минут пятнадцать. Его член до самого основания входил в меня, задевая внутри простату. Я стонал поначалу от боли, потом боль смешалась с наслаждением, а затем, как самый последний извращенец, я желал, чтобы он вошёл ещё глубже, ещё сильнее.
Когда всё закончилось, он вытер мой живот влажной салфеткой, поднял мои брюки и поцеловал. После этого мы каждый день сидели после уроков в этом кабинете и учили физику, но и раз в неделю, он трахал меня на этом столе.
Автор: useless user
Рейтинг: R (хотя давольно близко к NC-17)
Жанр: PWP, слеш
Размещение: с разрешения
Предупреждения: педофилия
ЧитатьУтро 12 ноября началось для меня ещё с рассвета. Мама с отцом складировали коробки с разным тряпьём и прочими вещичками в нашу семейную машину. Места в ней было мало, но они с упорством вмещали туда весь этот хлам. Вызвано всё это было нашим переездом. Другой город, другая школа, другая атмосфера: я был на взводе. Мне никогда не нравилась идея с этими переменами, потому что я просто не хотел терять своих друзей, а уехав, именно так всё и будет.
Посмотревшись в зеркало, я обнаружил злобу в своём взгляде. Я никогда особо ни на кого не злился, всегда старался быть центром общения, и всегда следил за языком, как меня и воспитывали, а сейчас мне хотелось послать все эти правила куда подальше. Задумываясь об истинной причине моего негодования, я вспоминаю Сеяко. Это девушка моей мечты, которой я наконец-таки решил открыть свои чувства, но как только я, пребывая в самом приподнятом расположении духа, благодаря её положительному ответу, мне сообщают, что я уезжаю в другой город, и уже через неделю буду учиться в лицее для мальчиков. Моей первой мыслью было убежать, но как только я ринулся в побег, меня остановила грубая отцовская рука, и эту ночь я провёл как узник, запертый в своей собственной комнате. Родители даже решётку на окне закрыли. Вот так и началась моя история.
Переезд был лёгким, меня совершенно не заставляли что-то делать, я просто с грустным видом пялился в окно машины. Улицы, по которым мы ехали, были покрыты ровным асфальтом, который, казалось, каждый день начищают до блеска. По краям дороги раскинулся только что стриженный зелёный газон. Ну а если поднять взгляд чуть выше, можно было заметить аккуратные похожие друг на друга двухэтажные деревянные дома. Эта схожесть и однообразность медленно, но верно стала меня раздражать, и я не нашёл лучшего способа избавится от этого, как заснуть.
- Кей, просыпайся! - голос мамы отбивался в ушах со странной скребущей болью. Я неспешно приоткрыл глаза и тут же их закрыл из-за солнца, которое стрелялось своими лучами.
Мы разгрузились в каком-то похожем на все предыдущие доме, и на следующий день я отправился в свою новую школу. Я не думал о том, как бы понравится одноклассникам, тем более учится в школе, где нет девушек, было чем-то новеньким. Я даже не понимал, как мне себя представить среди всего этого народа. Форма была довольно-таки симпатичной и удобной, что мне, безусловно, подняло настроение. Сама школа была четырёхэтажным зданием, у входных дверей в которое ютилось несколько кучек учеников умного вида. Ну что тут скажешь, это же лицей.
Мама сказала, что по показателям в этой школе мои оценки на высшем уровне, и веря в это я не испытывал никакого дискомфорта на уроках. Об уроках, скажу лишь то, что учителя тут классные. Особенно мне понравился учитель математики – статный светловолосый мужчина с добрыми карими глазами. На его переносице сидели очки с тонкими стёклами, которые он изредка надевал при чтении материала из своих конспектов. Его голос ... да его голос просто музыка для моих ушей, я даже заметил, что вслушиваюсь больше в тембр, а не саму речь. Я так был счастлив, когда узнал, что у нас будет два урока математики, что моё свечение, наверное, трудно было не заметить. Так и получилось, что он меня заметил и вызвал к доске. К сожалению, я пробыл там не долго, потому что пример оказался слишком простым, чтобы позволить мне стоять возле него более минуты. Но и за эту короткую минутку я уловил идущее от него тепло, когда он проходил около меня, вдохнуть аромат его туалетной воды.
Когда я сел на место, то на меня нашло наваждение. Я был крайне возбуждён, представляя в своём извращённом уме его обнажённые скульптуры. Ах да, его зовут Акира Куроичи. Я даже слышал, что в учительской его называли просто Куро-сан. Как бы мне хотелось звать его так же. Ах да вернёмся к реальности: в моём классе было ещё пятнадцать парней, которые, как мне казалось, так же впечатлены красотой сенсея. Я знаю, что подобное саднящее чувство, которое я испытывал, сидя за самым дальним столом и наблюдая за одноклассниками пожирающими моего сенсея глазами, называют ревностью. Но как я мог ревновать кого-то тем более, если этот кто-то является особью мужского пола? Этот вопрос меня приземлил и поставил на ноги.
Что ж первый день в школе закончился для меня достаточно легко: я сдружился с некоторыми одноклассниками и, кажется, впервые в жизни действительно влюбился. Потому что это странное чувство так окрыляет, что я не мог не мечтать о следующей встрече. Все мысли в голове были только о нём, ну а кулаки до боли сжимались, чтобы я осознавал горькую реальность, в которой не мог быть с ним: а - потому что он мужчина; б - потому что он старше меня на не знаю сколько лет; и, наконец, в - он мой учитель. Знали бы вы, как пухла голова от боли из-за этого непонятного и странного для меня ощущения, что я влип по самое горло, а может и макушку.
У выхода из школы меня окликнул голос. Это был мягкий, низкий и такой сексуальный голос. Сомнений быть не могло, это он. Я оглянулся на голос, и не знаю, что со мной случилось, но меня словно парализовало. Я стоял, как вкопанный хлопая глазами.
- Как же ты мил! - сказал он, усмехнувшись. - Ты не против, если я тебя немного задержу?
Против ли я? Конечно нет! Но вот как это сказать, когда и губы онемели, да и сам я побледнел. Холодный пот заскользил по спине, я ненадолго решил зажмурить глаза и встряхнуть головой - это часто помогало мне избежать подобных моментов. Было у меня их в жизни раза три. Но тогда это было просто волнение перед выступлением и первый поцелуй, а сейчас, я стал таким только из-за того, что его добрые глаза смотрят на меня. Но знаете, на данный момент в этих глазах читалось какое-то требование, которого я не понимал.
- А ... д-да, ко-неч-но! - еле выговорил и я, и тут он подошёл ко мне и, взъерошив мои волосы, мило улыбнулся.
- Я заметил, ты неплох в математике, но учитель по физике сказал, что ты немного отстал от своих одноклассников. Я не знаю, на чём оборвалась твоя программа в другой школе, но ты должен подтянуться. Я, как твой классный руководитель, хочу, чтобы для тебя это не было по этому поводу забот, и думаю, что мог бы тебе помочь. Учитель физики работает у нас на полставки, поэтому у него совершенно нет времени для дополнительных занятий. Готов ли ты преступить к завтрашнему дню?
- А-а, я ... а почему такая с-спешка! - что со мной было я не знаю, но часть меня просто выла от счастья из-за факта того, что он сказал. - И раз это т-так необходимо, я мог бы и сегодня ...
- О, что ты, ты же должен рассказать своим родителям, я не имею права задерживать тебя без их письменного одобрения.
- О, тут никаких трудностей! - я вновь вернулся в себя, потому что он готов проводить со мной время, пусть между нами будет учебник физики, но мы всё равно будем вдвоём. - Они точно не будут против, да даже простого звонка хватит.
- О, значит, ты готов приступить прямо сегодня?
- Да! - смелости во мне было хоть отбавляй, а вот когда он позвал меня за собой в школу, ноги стали подкашиваться.
Поднявшись на второй этаж школы, мы попали в кабинет математики, там была куча всяких учебников, методичек, рулонов ватмана с какими-нибудь формулами и стол, на котором одиноко стоял ноутбук. Учитель сел за этот стол, и скрестил ноги. Он повернул ко мне голову и стал проницательно меня разглядывать. Я вновь возбудился, и, смутившись этому факту, покраснел и отвернулся. Вдруг я услышал, как он встаёт со стула и приближается ко мне. Его рука медленно прогладила меня по груди и опустилась на промежность. Я чуть не застонал. Он гладил мой член через ткань брюк, и это приносило мне неимоверное удовольствие. Второй рукой он поддел мой подбородок и приник губами к моим губам. Этот поцелуй, бесспорно, был лучшим в моей жизни. Я даже думал, что готов кончить лишь от приятной сладости его губ.
- Ты так мил, - нежно сказал он, отстраняясь и схватив меня за руку, подвёл к столу. Ноутбук был закрыт и переложен на подоконник, а на столе разместился я. Он стянул с меня брюки и сев на стул, стал сосать мой член. Я не мог, да и не хотел сдерживать своих стонов. Уже предчувствуя оргазм, я весь напрягся, а он, отстранился, оставив меня в этом весьма стеснительном положении, и, расстёгивая свою ширинку, достал уже напряжённый член. Его пяльцы, которые он смазал каким-то кремом из верхнего ящика стола, стали растягивать мне задний проход. Я и чувствовал, что мне это ужасно неприятно, но и не хотел, чтобы он закончил, поэтому, прислушиваясь ко всем его командам, я не сопротивлялся и расслабился.
Мы трахались минут пятнадцать. Его член до самого основания входил в меня, задевая внутри простату. Я стонал поначалу от боли, потом боль смешалась с наслаждением, а затем, как самый последний извращенец, я желал, чтобы он вошёл ещё глубже, ещё сильнее.
Когда всё закончилось, он вытер мой живот влажной салфеткой, поднял мои брюки и поцеловал. После этого мы каждый день сидели после уроков в этом кабинете и учили физику, но и раз в неделю, он трахал меня на этом столе.
Спасибо
это специальная опечатка ?
сочиняловка улыбнула очень) хз почему.
вот так просто все по-русски xD.
и напомнило мне мое сочинение про ученика и учителя - только не сексуального характера О_о...))
ты писал сочинение на такую тему? О_О
это специальная опечатка ?
видимо я слишком расслабилась, беты для вычитки у меня нет >__< надо бы исправить
вот так просто все по-русски xD.
Бывает настроения нет.
И самое главное: ситуация в рассказе почти что копирует мою ситуацию с ним. Тока все болтается на сопле..... все не так конкретно, как могло бы быть в каком нить яойном фике ><. как и у меня.
И самое главное: ситуация в рассказе почти что копирует мою ситуацию с ним.
нет, у меня есть депрессивная наметка по теме Ученика и Учителя.
Я помню, мы тоже в школе баловались подобными сочиненияи, но больше касающиеся отношений школе в целом, а не только ученик-учитель
Тока все болтается на сопле..... все не так конкретно, как могло бы быть в каком нить яойном фике ><. как и у меня.
Касаемо этого, просто охота с тебя мемуаров (спи, яойная душенька!), но я понимаю, что это для тебя как серпом ...